Когда цель - достижение мирового господства, то используют любые средства, не церемонясь ни с чужими, ни со своими, похлопывая при этом дружески по плечу. Того же кто затрагивает эту тему тут же причисляют, в лучшем случае, к чудакам и с идиотской улыбкой вертят у виска. Спрашивается, почему? Почему государство может иметь свои геополитические цели и средства их достижения, а сплочённая группа корпораций не может? С насмешливым видом уводя нас от этой темы, из нас делают или уже сделали дурачков.
Предлагаю разобраться в этой теме, чтобы не быть в этой роли.
Корни уходят в глубь веков. Хотя все началось много раньше, начну с иезуитов.
С началом активной деятельности Мартина Лютера (1517г.) протестантизм распространялся во многих странах, оказавшись ближе и понятнее латинства (римо-католицизма) для миллионов простых обывателей и политически выгоднее для правителей целого ряда европейских стран.
Военные действия за территории и власть привели к тому, что у блуждающих наемниках в горах Альп и Швейцарии появилась цель и в 1527г. Рим был разграблен. Швейцарская стража перебита. Папа оказался в заточении. Проимперски настроенным римлянам пришлось откупаться от оккупантов золотом. Даже злейший враг папы, кардинал Колонна, оказался бессилен остановить происходящее. В Европе политический престиж Ватикана был подорван. Потрясения стали причиной всеобщего уныния и дипресии.
Восстановить позиции и престиж Римско-католической церкви было непросто, и основная тяжесть этой задачи ложилась на монашеские ордена, которые в обилии стали возникать в 1520-е годы: театинцы и капуцины, варнавиты и бонифраты, урсулинки и, наконец, иезуиты (строго говоря, не монашеский, а духовный орден). Все они ставили задачей возвращения к чистым идеалам христианской аскезы и активной просветительско-миссионерской деятельности.
С этими же искренними идеалами выступил в своей книге в 1534 году и создатель иезуитского ордена Игнатий Лойола, на тот момент ещё относительно молодой доктор теологии баскского происхождения, получивший великолепное образование в Париже.
Игнатий Лойола (1491–1556)
Главным принципом, возведённым Лойолой в абсолют, стало беспрекословное подчинение ему самому и через него - римскому папе. Постепенно этот принцип вытеснил и христианскую аскезу, и просветительские труды, приведя иезуитов к тому, что мы теперь понимаем под словом "иезуитский". И, в конце концов, сам Ватикан стал их жертвой.
Орден подчинялся непосредственно понтифику. Неспроста: на Лойолу Святой Престол возложил особую миссию. Дело в том, что с 1517 года в Европе разгоралась реформация — все больше католиков уходили в общины, созданные Мартином Лютером. Популярность же Римской церкви упала почти до нуля, чему немало способствовало появление книгопечатания. До этого, написанные от руки книги были большой редкостью, их могли иметь только очень богатые и церковь. С появлением печати в церковь стало ходить необязательно. Иезуитам предстояло вернуть отпавших "на путь истинной веры".
Мартин Лютер впервые вывешивает свои тезисы"
Так, в 1534 году английский парламент издал закон, согласно которому главой церкви в Англии является не римский папа, а английский король. Такую же протестантскую политику (на самом деле политику приватизации церкви) в Швеции в это время проводил король Густав Ваза. Европу трясло. Один за другим о своем переходе в протестантизм объявляли швейцарские города: Берн, Женева и проч.
Проповедующий Джон Кнокс, лидер Реформации в Шотландии
Уже в конце XIV века отчётливо прорисовалось то, что позднее назвали "иезуитской моралью" - цель оправдывает средства. В самой книге Лойолы эта мысль выражена немного по-другому, процитируем дословно, ради справедливости и точности источника:
«А всё остальное, обретающееся на лице земли, создано ради человека и для того, чтобы помочь ему в достижении той цели, ради которой он сотворен (в чем цель и смысл человеческой жизни, иезуитский генерал как раз не говорит). Отсюда следует, что человек должен пользоваться всем созданным в той мере, в какой оно помогает ему в [достижении] его цели, и в той мере должен от него отказываться, в какой оно ему в этом мешает».
Потрясающая индульгенция! Можно делать всё. Абсолютно всё! Любые жертвы и любые интриги дозволены!
Питер Пауль Рубенс. Чудо св. Игнатия Лойолы
Кстати, еще до создания в 1534г. Ордена Лойолой, Никколо Макиавелли в 1515 году в надежде на получение достойной должности после изгнания преподнес свой труд "Государь" кардиналу Джулио Медичи, впоследствии ставшем папой Клементом IV. Но он так и не услышал ни предложения должности, ни каких-либо слов о дарованной книге, где на основании анализа человеческой истории и личного опыта, как политика и дипломата, им были сформулированы принципы государственного управления, которые позволяют удерживать власть и делать новые завоевания. Причем, эти принципы политики, как оказалось, не следовали нравственным принципам. Но в этом и состоит заслуга Никколо Макиавелли, показавшего открыто всю подноготную политических режимов.
Никколо Макиавелли (3 мая 1469 г., Флоренция, Флорентийская республика – 21 июня 1527 г.)Невольно напрашивается вывод, что труд Лойолы - это переработанная за 20 лет книга Макиавелли, но уже с позиций Ватикана. Своего рода указания к действию созданного "Общества Иисуса" или просто Ордена Иезуитов (их ещё в прессе называют "спецназ Ватикана") и одобренного Клементом IV.
С постулатами Макиавелли стоит познакомиться хотя бы для того, чтобы понимать, как на нас пытаются воздействовать и управлять нами.
Несколько цитат из книги Н.Макиавелли «Государь»:— Самое страшное – это посягнуть на собственность людей. «Быстрее забудут гибель отца, чем согласятся на потерю наследства. — Если полководец выиграл войну, его надо удалить, а победу присвоить. — Если надо казнить много людей, надо доверить это одному человеку, а затем казнить его. — С виду руководитель должен казаться носителем нравственных и религиозных направлений.» |
Испанский иезуит Хуан де Мариана в 1599 году написал книгу "De Rege", где изложил концепцию "тираноубийства", согласно которой правитель-тиран может быть низложен и даже убит, если будет виновен в оскорблении Римско-католической церкви.
В XVIII веке уже французский филосов Монтескьё развил эту мысль:
«Миром правит не случайность. Спросите римлян, у которых была непрерывная последовательность успехов, когда они руководствовались определенным планом, и непрерывная последовательность неудач, когда они следовали другому. Существуют общие причины, моральные и физические, которые действуют в каждой монархии, возвышая ее, поддерживая ее или низвергая ее на землю. Все несчастные случаи контролируются этими причинами. И если случайность одного сражения, то есть конкретной причины, привела государство к гибели, какая-то общая причина сделала необходимым, чтобы это государство погибло в результате одного сражения. Одним словом, основная тенденция влечет за собой все частные случайности.»
Этим утверждением, полным дипломатической недосказанностью, Монтескьё как-бы закрепил теоретическую базу, в основе которой лежат трагические события в истории многих стран.
Шарль Луи де Монтескьё (18 января 1689 Замок Ла-Бред (на территории нынешнего департамента Жиронда), Франция — 10 февраля 1755 )
К слову, иезуитская идеология мало отличалась от недавней практики трагически известной "Варфоломеевской ночи" (к организации которой иезуиты причастны не были), когда только в Париже в ночь на 24 августа 1572 года католики убили около 2 тысяч протестантов-гугенотов, а всего в погромах тех дней погибло порядка 30 тысяч человек. По этому поводу не мешает вспомнить об Иване Грозном, при котором погибло по политическим мотивам несоизмеримо меньше людей.
К концу XVI века иезуиты проникли не только во все страны Западной и Центральной Европы, но и в Латинскую Америку, Японию и Китай. Уже к 1582 году относится первая попытка иезуитов привести в греко-католическую унию молодое Российское Царство. В тот год в Москву прибыло посольство секретаря генерала ордена иезуитов Антонио Поссевино, который провёл в русской столице диспут о вере. Каждая из сторон основательно готовилась к каждой сессии. В полемике непосредственное участие принимал сам Иван IV .
Диспут о вере царя Иоана Васильевича с иезуитом Антонио Поссевио
Каждая из сторон упорно отстаивала свою точку зрения. Вопросы были о сути веры, быту и внешнему виду, встречались и довольно провокационные ... с обеих сторон ... и спор плавно перешел в "драку". Иван Грозный, принимавший иезуита, как почётного гостя за все время долгих дискуссий, в порыве ярости за неуважение к государю приказал шляпу гостя прибить к двери. Тот все понял и удалился. Причем, это был нонсенс для России по отношению к гостю с другим вероиспеведанием. Так, например, в период после заключения мирного договора между Великим княжеством Московским и Швецией еще при его отце Василии III в 1524 году в страну стали прибывать купцы из Швеции, Дании, позднее из Англии и Голландии, многие из которых были последователями Лютера. Одновременно с торговцами приезжали «умельцы», которых Василий III специально поручил звать на государственную службу. Среди них были аптекари, художники, ремесленники. В основном, протестанты. Все они получили право на свободное отправление англиканских, лютеранских и реформатских богослужений в своих домах.
В царствование Ивана Грозного, также приглашались медики, «пушкарники», «искатели злату и серебру», ювелиры, художники и другие специалисты, к которым позднее добавились и военные.
Приглашали специалистов из Европы, при этом всячески им содействуя. Фёдор Иоаннович, Борис Годунов оказывали покровительство бежавшим в Русское Царство из Европы из-за религиозных войн. [Михаил Фёдорович (1613—1645) и Алексей Михайлович (1645—1676)].Столь же активно приглашал в Россию высококвалифицированных специалистов из протестантских стран Пётр I, в правление которого прибыло множество учёных-специалистов в математике, химии, физике, а также корабелы, разведчики руд, мореходы, горнозаводчики, военные специалисты. Многие протестанты заняли высокие посты в государственном управлении, в армии, Академии Наук и впоследствии стали частью высшей российской знати. Значительное количество христиан-протестантов переселились на постоянное место жительство в Россию для освоения её южных и поволжских земель в царствование Екатерины II (начиная с 1789 года), обеспечившей приезжих значительными льготами, освобождением от военной и гражданской службы, а также полной свободой вероисповедания.
Мирный переход "московит" под власть Ватикана не удался, а потому иезуиты увеличили активность на восточном направлении, в первую очередь, в находящейся в состоянии перманентной войны с Государством Российским Речи Посполитой.
Именно эта политика привела к Брестской унии 1596 года, ставшей началом антирусского и антиправославного проекта, который и сегодня активно реализуется в землях Юго-Западной Руси, ныне именуемой Украиной (в меньшей степени и в Белоруссии). В дальнейшем иезуиты не раз пытались проникнуть в Кремль. Они были среди приближенных Лжедмитрия.
И надо отметить, что в их школе учился сподвижник Петра Великого в делах духовного управления Феофан Прокопович. Образование Феофан Прокопович получил в Киево-Могилянской академии; совершенствовал свои знания во Львове и после перехода в униаты обошёл пешком всю Европу. Посещал университеты в Лейпциге, Халле, Йене. В 1701 году в Риме поступил в прославленную тогда иезуитскую коллегию св. Афанасия, учреждённую для греков и славян.
Прослушав в этой коллегии полный курс, приобрёл значительные знания в исторических, богословских и философских сочинениях, а также в древнеклассической литературе и своими выдающимися способностями обратил на себя внимание папы Климента XI.
Вернувшись в Киев, снова обратился в православие. (Обращает на себя внимание легкость перехода из одной веры в другую.) В 1718 году Феофан был рукоположен во епископа Псковского и Нарвского, фактически пребывая в Петербурге.
После смерти Петра Первого горячий защитник реформы, действовавший во имя интересов просвещения, теперь, при изменившихся условиях русской жизни, Феофан становится оправдывающим существующий порядок. Лично составлял инструкции по ведению допросов, которые активно использовались в Тайной канцелярии при ведении пыточного дознания...Кстати, держал своим «споспешником» выехавшего из Грузии епископа Иосифа (Хвабулова), ни слова не понимавшего по-русски. Евгений Анисимов, работа которого посвящена изучению политического сыска в России, определяет Феофана как русского Торквемаду, имя которого стало нарицательным для обозначения жестокого религиозного фанатика.
Но ради справедливости, надо отдать ему должное в том, что именно при нем Михайло Ломоносов смог получить достойное образование обучаясь в России, в Киеве и за границей.
Увековечили Феофана Прокоповича на памятнике «1000-летие России» в Великом Новгороде в 1862г.
Часть памятника. Феофан Прокопович 3-ий слева.
Во второй половине 17-го века, с началом реформ в России, иезуиты вновь проникли в наши земли. Однако, даже будучи западником, в 1719 году царь Петр Первый распорядился выслать всех иезуитов за границу, обвинив их в "подрывной деятельности". Но они вновь проникли в Россию при Екатерине II, уже "естественным путём": в ходе раздела Речи Посполитой.
Членов "Общества Иисуса", больше известных как иезуиты считают одной из самых могущественных организаций в истории. И неспроста: методы этих монахов взяли на вооружение спецслужбы и тайные общества. Их до сих пор считают источником власти над людьми.
Игнатий Лойола предложил последователям особые "духовные упражнения" — в течение четырех недель человек должен постепенно совершенствоваться. В ход шли разные приемы, которые в XX веке назовут психотехниками. Выполняли все под строгим надзором наставника: его слово — закон, раздумьям не место. Недаром главу ордена официально именуют "генералом".
Основные принципы построения ордена: жёсткая дисциплина, строгая централизация, беспрекословное повиновение младших по положению старшим, абсолютный авторитет главы — пожизненно избираемого генерала («чёрного папы»), подчинённого непосредственно папе римскому. Система морали, разработанная иезуитами, ими самими называлась «приспособительной» (лат. accomodativa), так как давала широкую возможность в зависимости от обстоятельств произвольно толковать основные религиозно-нравственные требования. Для большей успешности их деятельности орден разрешает многим иезуитам вести светский образ жизни, сохраняя в тайне свою принадлежность к ордену. Широкие привилегии, данные папством иезуитам (освобождение от многих религиозных предписаний и запрещений, ответственность только перед орденским начальством и др.) способствовали созданию чрезвычайно гибкой и прочной организации, в короткое время распространившей свою деятельность на многочисленные страны. Иезуиты активно использовали изворотливость в аргументах в доказательстве сомнительных или ложных идей; крючкотворство, а также применяли различные приёмы для трактовки вещей в выгодном для себя ключе. Со временем, слово «иезуит» приобрело нарицательное значение.
Интересна их трактовка направления философии об ошибке, согласно которому любое знание принципиально не является окончательным, а есть лишь промежуточная интерпретация истины, подразумевающая последующую замену(!) на лучшую интерпретацию и доктрину, которая утверждает, что в отсутствие определённости вероятность(!) является лучшим критерием убеждения и действий. Замечу, что речь идёт не только о научных абстракциях и исторических событиях, но и о людях, которых красивыми посулами можно держать в состоянии неопределенности и просто "вить из них веревки".
"Игнатий Лойола говорил: входить нужно через дверь собеседника, а выходить через свою. Например, миссионеры в Китае знали: местных не интересует Бог, в отличие от математики и астрономии, и в таком ключе завязывали беседу. Они "обрабатывали" мягким ненавязчивым разговором, играя на слабостях визави. И те постепенно поддавались очарованию.
Андре Рейнозо. Св. Франциск Ксаверий проповедуеет на Гоа
Позже их методы возьмут на вооружение лучшие спецслужбы мира.
За несколько десятилетий прошедших со дня основания, "Общество Иисуса" сосредоточило в своих руках невиданную власть. Их вербовке поддавались не только простолюдины, но и правители.
Один из них — король Испании Филипп IV. Правил в 17-ом веке. Епископов он считал лицемерами, не доверял им. Полагался только на духовника — монаха-иезуита Иоганна Нитхарда. Тот знал все помыслы монарха потому, что регулярно его исповедовал. И придворные побаивались священника, которому помогали не только ум и умение расположить к себе, но и разветвленная агентурная сеть. Орден с самого начала существования основывал по всему континенту школы, поэтому был в курсе всего. Но. спустя пять лет в результате дворцового переворота "слуга Господень" бежал в Рим.
Впрочем, тайный правитель Испании еще легко отделался: проваливших задание иезуитов обычно отправляли в Азию, где уже была развернута широкая сеть. Проповедовали даже в Японии, где, впрочем, получили отпор. Завидное упорство проявляли и в отношении Китая. Но, несмотря на неудачи, миссия продолжилась.
Доссо Досси. Франциск Ксаверий в Японии
Также иезуиты проповедовали в Америке, где им удалось даже создать целое иезуитское государство, просуществовавшее в Парагвае с 1610 по 1767 год, то есть более полутора веков. Однако самым громким иезуитским проектом XIV века нужно признать Украину. Именно здесь в 1595 году иезуитские деятели продавили проект Брестской унии, который вызвал массовое возмущение православного населения, что и привело в конечном счете к мятежу Богдана Хмельницкого в 1648 году и к переходу Гетманщины под протекторат московского царя Алексея Михайловича. То есть результат получился прямо противоположный.
В XVI векке иезуиты начали проповедовать среди бедных. Но очень быстро отказались от этого плана и начали, наоборот, преподавать языки и науки исключительно богатым юношам из привилегированных слоев. Связано это было с зарождавшейся тогда колониальной моделью. Эта модель, как известно, предполагает, что достаточно перетянуть на свою сторону «элиту» колониальной страны, оставив народ и дальше жить в нищете, голоде и безграмотности. Главная идея иезуитских колледжей состояла в том, чтобы воспитать идеальных «христовых воинов», которые будут противостоять протестантизму и православию и будут послушными исполнителями с промытыми мозгами.
«Среди любых территорий они — как бы владения иностранной державы, которая суверенно ими управляет, хотя временами это скрывали из соображений благоразумия. Таким образом, орден образует автономный политический организм, государство с собственным правом, собственной конституцией, имуществом — словом, государство наподобие древних германских: армия, всегда готовая к бою», — писал про орден немецкий исследователь Генрих Бёмер
Считать иезуитов тайным обществом, конечно же, нельзя (как, кстати, и тамплиеров). И иезуиты, и тамплиеры — католические ордена, т. е. официально одобренные Ватиканом подразделения своей корпорации. Но! Вокруг иезуитов, как и вокруг тамплиеров, всегда было очень много «разговорчиков», которые и отделяют их от францисканцев или доминиканцев. С этими всё понятно. Францисканцы — орден «социалистического» толка, который поставил в основу своей деятельности служение больным и бедным. Доминиканцы — это «псы господни», т. е. основные поставщики кадров для средневековой инквизиции. А вот тамплиеры и иезуиты… Они как будто чего-то недоговаривали, как будто они и в самом деле скрывали какую-то тайну. Оба ордена были очень влиятельны, но и оба запрещались папской буллой: тамплиеры — в 1307 году, а иезуиты, соответственно, — в 1774-м.
Проклятие Жака де Молле
Папы и короли, которые инициировали такое решение, почему-то вскоре умирали. Так, Филипп Красивый умер спустя несколько месяцев после казни великого магистра ордена тамплиеров Жака де Моле, и точно так же через полгода после запрета ордена иезуитов скончался папа Климент XIV, а немного позже король Людовик XV, также запретивший их деятельность на территории Франции. Доказать, что папу и короля убили или отравили какие-то темные тамплиерско-иезуитские силы, мы, разумеется, не можем, но указать на это странное совпадение должны.
Тогда, в начале 1774-го года против ордена развернули информационную войну. «Общество Иисуса» обвиняли в убийстве короля Франции Генриха IV в 1610-м (киллер учился в иезуитской школе) и взрыв в английском парламенте пятью годами ранее. Сам орден, естественно, все отрицал.
На тот момент в Англии, где ранее господствовал католицизм, набирало силу движение протестантов. Английские католики возлагали определённые надежды на шотландского короля Якова VI, которому они помогли вступить на английский престол (после чего он стал именоваться Яковом I), но он не только не стал покровительствовать католикам, а стал открыто симпатизировать протестантам и даже предпринял ряд репрессий в отношении католиков (в том числе провёл ряд показательных казней в конце 1604 года).
С целью убийства монарха планировалось взорвать здание парламента, где должны были присутствовать (и несомненно погибли бы вместе с ним) члены обеих палат парламента и верховные представители судебной власти страны.
Через несколько месяцев, после скандального расследования и смерти короля Людовика XV и папы Климента XIV, все встало на круги своя.
Но времена идут и политические интриги становятся главными.
Еще в «нулевых» годах XVIII века масонство было всего лишь прикладной структурой, можно сказать, банальной постсредневековой «мафией» зачаточного капитализма, которая гонялась за выгодными строительными подрядами . А вот спустя буквально 10—15 лет что-то произошло, и эта «мафия» каменщиков стала превращаться в ту загадочную сеть, которую мы и называем сейчас масонами в значении «странные искатели мистики и ритуалов». Что же произошло? А вот что...
В 1714 году королева Анна (известная советским зрителям по фильму «Стакан воды») умерла, и на объединенный англо-шотландский престол взошел не англичанин, и не шотландец, а немец Георг Людвиг, основатель так называемой Ганноверской династии. «Мафии» этот сумрачный германец очень не понравился, и она начала плести заговор в пользу Джеймса Стюарта («Старого претендента»). Имена заговорщиков хорошо известны: премьер-министр Роберт Харли, госсекретарь Генри Сент-Джон, — в общем, «элита». Стюарту удалось собрать своих сторонников (так называемых якобитов) в Шотландии, немного повоевать и даже короноваться, но потом «федералы» всё-таки изгнали его назад на континент. Авантюра не удалась.
Но и король Георг не хотел более гражданской войны и в июле 1717 года появился так называемый примирительный акт, проще говоря, амнистия участникам шотландских боевых формирований.
И приблизительно в то же время собрались четыре разные ложи (на самом деле четыре группы пьяниц, до того собиравшихся в четырех разных трактирах), которые и решили создать Объединенную великую ложу Англии.
Улавливаете связь? Да, в пику «просвещенному» немецкому узурпатору собираются какие-то люди, которые говорят о «древностях» и «правах», то есть такая очень стюартовская риторика. Проще говоря, была создана организация-иноагент, а чтобы заговор не раскрыли и не заподозрили, кто же платит за выпивку этим «архитекторам», было придумано сказать всем, что это организация очень миролюбивая и она занимается всего лишь поиском утраченной нравственности и религиозного откровения.
За кружкой пива в XVIII веке
Изначально план, скорее всего, был именно такой. Под пивко незаметно готовить реставрацию Стюартов. По крайней мере, авторство так называемых «первых конституций» 1720 года (имеется в виду масонский устав) принадлежит именно шотландцу — пресвитерианскому священнику Джеймсу Андерсону. Масоны и в самом деле долгое время симпатизировали Карлу Эдуарду Стюарту (он же «Красавчик Чарли», он же «Молодой Претендент»), пока 16 апреля 1746 года в сражении под Каллоденом не разбили шотландских борцов за независимость.
На самом деле это была уже побочная, угасающая ветвь англо-шотландской политики. Потенциальным заговорщикам гораздо больше понравилось играть в саму игру. В самом деле, зачем плести какие-то интриги и воевать за давно прогнившую династию, ежели гораздо интереснее встречаться в лондонских тавернах и за кружечкой доброго эля вести душеспасительные беседы, которые ни к чему не обязывают. Перед нами типичная смена «цвета времени». Раньше в трендах была политика - католики или протестанты. Теперь же наступило Новое время. Время капитала. Буржуазных веяний. Колоний. Другая эпоха, другие нравы и другое мировоззрение в основе всего. Конечно, гораздо интереснее заниматься абстрактным и поиском «духовности» и смысла жизни. Вот из чего возникло масонство. Из аполитичности, лени и пьянства.
Дальше прослеживается тенденция, которую можно выразить словами Макиавелли: «Чтобы постигнуть сущность народа, надо быть государем, а чтобы постигнуть природу государей, надо принадлежать к народу".Отсюда такая разношерстность масонства - от светских салонов высшего света до военачальников, промышленников, чиновников и деятелей искусства, объединенных идеями свободы, равенства и братства. Причем, каждый понимал это по своему.
Кроме того, в андерсоновских конституциях был один очень важный пункт, который сделал масонство необыкновенно популярным и обеспечил ему постоянный приток новых членов. «Первые конституции» масонов впервые провозгласили необходимость уничтожения каких-либо религиозных или национальных границ.
Что было раньше? До 1717 года люди, грубо говоря, кучковались, жили вот этими средневековыми корпорациями и этническими диаспорами. Каждый ходил в свою церковь и общался со своими единоверцами, что, естественно, затрудняло общение и свободу рынка, скажем так.
Теперь же католик, протестант и иудей могли запросто прийти на заседание масонской ложи и здесь договориться в кулуарах о каком-нибудь бизнесе. Например, о продаже африканских рабов американским плантаторам. Или об индийских делах. Или о торговле с московитами через Архангельск. Возможностей — море! Вопрос только в том, где найти нужных людей и какому чиновнику Адмиралтейства дать на лапу, чтобы он выделил твоей торговой экспедиции пару военных кораблей для конвоя. "Ах, вот же он, чиновник-то! Он же тоже в нашей ложе, тоже наш брат…"
Итак, теперь иезуиты, для которых весь мир — это их владения, и уже имея сеть агентов среди разных сословий во многих странах, поставили себе на службу всех — протестантов, православных, иудеев, мусульман ... Вот как это работает — из естественной необходимости срочно организовать нарождающийся капитализм и заменить систему средневековых ограничений новыми, либеральными правилами. Новая сеть пришла на смену феодальным коммуникациям.
Масонство совершило маленький, незаметный, но очень важный переворот. Теперь тайному покровителю было не обязательно исполнителя награждать огромным состоянием за карточным столом. Для этого появились другие быстродействующие финансовые, экономические и политические рычаги, которые могли возвеличить или уничтожить то или кто не отвечает их концепции. Первой в очереди как всегда стояла Россия.
«Капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличности достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение; при 20% он становится оживлённым, при 50% положительно готов сломать себе голову; при 100% он попирает ногами все человеческие законы; при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами». На самом деле это высказывание принадлежит Томасу Джозефу Даннингу - английскому публицисту XIX века (12 января 1799 – 23 декабря 1873). К.Маркс его цитировал в работе «Капитал». (Dunning Т.J., Trade's Unions and Strikes: Their Philosophy and Intention. - London: Published by the author, and Sold by M. Harley, No 5, Raquet court Fleet street, Е.С., 1860, р. 35-36.) |
Итак, мы опять навязчиво вернулись к постулату иезуитов, что «Цель оправдывает средства».
Жизнь не банальна, существуют явные причины (смерть), приводящие к ожидаемому следствию, а существуют и неявные причины(смерть от отравления), способствующие причины(плохая работа разведки, жадность, вербовка агентов, взятка и т.д.).
Дальше больше: развитие капитализма, империализм как высшая стадия ..., где сопутствующей (способствующей) причинно-следственной связью, как мы выяснили, всегда будет коррупция.
Общество масонов. XVIII век.
А между тем, в Европе с XVIII века были распространены масонские ложи , в которые входили многие известные политики, деятели науки и культуры, представители аристократии и члены королевских семей. И, конечно же, некоторые ложи имели какие-то свои, назовем их так, "прибабахи". Как же без них в высшем обществе? Некоторые из масонских организаций Франции и Италии имели весьма экстравагантные цели и задачи: проповедовали утонченный разврат или, напротив, провозглашали своей задачей устранение всякой галантности в любви.
Масонство было модным и очень влиятельным тайным обществом, объединяя самых известных и богатых людей своего времени с помощью захватывающих идей для одних ("Свобода, равенство, братство") и перспективой обретения тайной власти для других. А как можно добиться тайной власти? Только путем шантажа, вымогательства и манипулирования, если владеть тайной или информацией о ней. И тайн там было и есть, что назыается, выше крыши – от мелких клерков до государственных деятелей. Идя логическим путем, учитывая аппетиты, можно сделать вывод: чтобы манипулировать государством, должна быть основная тайна. Вот на ней то и построена вся система манипулирования, шантажа и вымогательства.
Название «иллюминаты» возникло еще во II веке н. э., что в переводе означает «просветленные».
Временем основания ордена иллюминатов принято считать 1776 год. Профессор юриспруденции Ингольштадского университета Адам Вейсгаупт собрал вокруг себя пять энтузиастов, которые поставили перед собой цель: искоренять невежество и предрассудки.
Иллюминаты. Обряд посвящения. XVIII век
Их направление ничего общего со свободой, равенством и братством не имело,– только мировое господство избранных. Туда нельзя было просто вступить. В него только приглашали. Обряд посвящения представлял торжественное таинство, в котором приносили клятвы о сохранении в тайне деятельности ордена и исполнении всех доктрин иллюминатов.
Иллюминаты. Обряд посвящения. XIX век
Проникнув в масонские ложи, с течением времени им удалось полностью взять их под свой контроль, когда в середине XIX века получили полный доступ к тщательно скрываемым тайнам, а также к "провинциям" масонства. А это, на минуточку(!), полный список членов масонской ложи во всех странах и их досье. Масоны и иллюминаты стали, по сути, одним целым. С той лишь особенностью, что иллюминаты – это масоны высших степеней посвящения. Масоны разделились по разным идеологическим направлениям.
В процессе эволюции масонства возникли три идеологии, претендовавшие на мировое господство - фашизм, сионизм и коммунизм. У всех в той или иной степени в основании лежит масонство. Но только в основании. Дальше, уже развивая каждый свою идею, все разошлись по разным направлениям:
Сейчас названия идеологических направлений затерлись. И тут опять явилась во всей своей красе идея превосходства – "золотой миллиард". Почему бы нет? Если продвигать идеи просветленных и решать политические проблемы в стиле "братства", но при этом держать в состоянии неопределенности всех остальных. И вот тут есть одна тонкость: по мере продвижения идеи глобализма уничтожаются базисные культурные особенности, уникальность и ценности наций – то, что является основой их национального самосознания, гордости и самодостаточности, а образовавшийся вакуум заполняют националистические идеи. А это чревато.
Поэтому не стоит удивляться тому, что сейчас происходит на Украине.
Современные иллюминаты – это элитарный клуб тесно сплетенных между собой финансовых олигархов, которые принимают решения и определяют(!) правила для президентов и правительств. Нет ни одной страны мира, которая была бы полностью свободна от их влияния. Узкий круг посвященных обеспечивает сохранность тайны.
Но шила в мешке не утаишь. Еще в 1784-86 гг. проведенные полицией Германии обыски в домах руководителей тайного общества принесли ценную информацию. В частности, было установлено, что орден иллюминатов тайно финансировался кланом Ротшильдов.
Также, стала доступна часть тайны, когда в 1875 году курьер Баварских иллюминатов на пути из Франкфурта в Париж был убит молнией. При нём был найден документ, в котором излагалась доктрина тайного общества иллюминатов. Благодаря этому случаю часть информации о заговоре всемирного масштаба стала общедоступна.
Все осталось, как в старушке Европе XVIII–XIX веков, когда состоящие в масонстве власть имущие благополучно воевали между собой и интриговали.
В данной системе координат друзей нет — есть партнёры, и противников нет, а есть поставщики. Деньги затмили все. Поэтому не стоит удивляться тому, что происходит в России. Нет стержня, нет высокой благородной цели, нет полета души, то без чего России просто нет!.. Так! Какая-то аморфная субстанция без харизмы.
Церковная инквизиция, практики отравления ядами, колониализм, торговля людьми. Почему-то у нас принято считать, что на нас это не проецировалось в полной мере.
Успенский Собор, также как и другие каменные постройки Кремля, был возведен итальянскими зодчими, приглашенными Софьей Палеолог, племянницей последнего императора Константина XI Палеолога. Будучи сосватанной за Ивана III, 17-ти лет от роду, отказала католической церкви, возлагавшей на неё большие надежды по расширению своих владений, приняв сразу по прибытии православие. (После разгрома Византии во время IV Крестового похода императорская семья Палеологов ради спасения приняла католичество.) Софья Палелог, предпочла строить другую империю взамен утраченной. Хочу обратить ваше внимание на то, что София Палеолог начала строить империю, на размах ее мыслей и действий в тени славы её мужа Ивана III. Россия до сих пор живет в ауре грандиозности задач, привитыми Софией Палелог.
Если хотите представить какой была Византия, не ограничивайтесь Софийским собором в Стамбуле, обратите взор на Венецию. Венецианцы, у которых исторически сложилось так, что они ничего не производили и не выращивали, и только занимались перевозкой по Средиземному морю, имели притязания к Константинополю из-за Дарданелл, а также к Генуэзцам, обосновавшимся там и в Крыму – на торговом пути из Восточной Европы. В Венецию после разгрома крестоносцами из Константинополя вывозили ценности кораблями: мрамор, утварь, скульптуры. Знаменитая квадрига, стоявшая на площади Константинополя, где находился ипподром, вывезена оттуда же. Возвели свой город на огромном количестве стволов лиственницы, произрастающей на севере Восточной Европы и поставляемую через Черное море по Днепру.
Венеция
Может быть кто-то наивно думает что поведение Софии Палеолог осталось без должного внимания?
Правление Ивана IV(Грозного) продолжалось более полувека и было насыщено многими важными событиями, связанными с объединением страны, приведению в порядок ее налоговой и судебной системы и противостоянию внешним врагам. В отечественной историографии получила распространение версия, создателем которой был политический противник Ивана Грозного князь Андрей Курбский, сбежавший в Польшу, где правитель России - злодей и распутник, убийца и садист, страдавший приступами бешенства. Впоследствии она была взята на вооружение русским "историком" Н. М.Карамзиным. Кстати, Грозным царя не называли ни при жизни, ни после. Карамзин удостоил его этим прозвищем. Почему бы и нет! Архивы в московском пожаре 1812 года уничтожены... Отсюда навязчиво всплывает вопрос. Почему, собственно говоря, Наполеон пошел именно на Москву, а не на Санкт–Петербург?.. Без исторических архивов историю России переписали, но только не в пользу России.
Окинув взглядом исторические события, становится очевидным, что наш Иван IV, был просто милашкой по сравнению с правителями Европы того времени. Теперь уже установлено, что был отравлен ртутью и сильнейшее отложение солей, в том числе и на позвоночнике. Любое движение причиняло ему боль.
Смерть любимой жены царя – установлено отравление. Доподлинно известно, что своего сына он не убивал.
Идем дальше ...Странная, скоропостижная смерть Петра Великого, не давшая ему даже назначить преемника власти и заключить договор России Данией, который бы закрепил уверенное положение России в Балтике и не допустил бы там присутствия флота Англии.
Нельзя не указать на смерть его дочери, императрицы Елизаветы Петровны, ушедшей из жизни, как и её отец Пётр Первый, в 52 года. Совпадение? И именно тогда, когда армия России была уже в Берлине. И совсем необязательно, что в этом были замешаны Германия и Анлия, которая, кстати, уверенно вошла в воды Балтийского моря сразу после смерти Петра, да и Бестужев, от которого стали шарахаться как от зачумленного, из-за известных связей с Анлийским двором. Думается здесь сработал принцип "твой враг – мой враг" у некоей третьей стороны: помочь в уничтожении врага, что совсем не означает, что при полном уничтожении одного, не займуться другим, который является следующим у скрытой третьей стороны в действующей по всем направлениям очереди на ослабление и с перспективой на уничтожение.
И между прочим, смерть российских императоров принесла определенные и очень немалые дивиденды противникам России.
Неладное творилось в России с царями и в XIX веке. Их отношение к стране странным образом отображалось на прежних царствующих особах через призму негативного отношения к их личностям, как у Карамзина, так и на картинах того времени. И сейчас остается в силе мнение Карамзина о Чесменском сражении, что в Средиземном море "нашелся ещё более слабый флот, чём наш". Самодержцы не протестовали вовсе против подобных "изысков", а если и делали это, то как-то вяло. Даже напротив, исторический изыск Карамзина был рекомендован императором, как обязательное руководство в действиях российского дипломатического корпуса.
В начале 1770-х годов Ивану Елагину удалось реорганизовать российское масонство в разветвленную систему, объединившую около 14 лож и около 400 правительственных чиновников. В 1782 году Иван Шварц представлял Россию на масонском конгрессе в Вильгельмсбаде (курорт в Ханау), где Россия была признана 8-й провинцией. Колония?.. Завуалированная.
Напомню, что к этому времени масонство разделилось на даа направления: 1. Свобода, равество и братство 2. Тайная власть над миром |
Замечу, что оба обладали знанием "тайны" или ее части. Наглядным примером их уже возникшей непримеримости служит вооруженное восстание декабристов 1825г. после смерти Александра Первого. После поражения декабристов у руля России осталась другая часть масонства. Нет не так. У руля России остались те, кем можно было манипулировать, кого можно было шантажировать и у кого можно было вымогать.
Почему?..
В 1995 году был обнаружен скол и сдвинута верхняя плита саркофага Александра Третьего в Петропавловской крепости. Для проверки целостности была вскрыта могила Александра Третьего. По ходу, сделали анализ ДНК. Были обнаружены ДНК ...и кто-бы мог подумать!.. только королевы Виктории. Сделали анализ ДНК Павла Первого. В его ДНК не оказалось ни Екатерины II, ни Петра III... вообще ни-ко-го. Значит, породнившись с Германией Фридриха и Данией, Россия по сути стала их скрытой колонией, и за тайну которых расплачивалась сама же Россия. Хорошо устроились! Презирая, а порой и ненавидя ее, выдавливали русский дух. Так на столетие Чесменского сражения в 1870 году Александр II присвоил название Чесма чувашскому селу. И это, замечу, в царские, а не в советские времена равенства и братства. Здесь даже не тонкая насмешка, а просто издевательство над героизмом наших моряков и морских десантников!
Когда это понимаешь, становятся понятны странные (по другому никак не назовешь) политические решения и торговые соглашения себе в убыток между Россией и другими странами. Назову лишь некоторые: отказ от Гавайских островов, отказ от контрибуции Франции в пользу России после войны 1812г. (исследователи считают, что эта огромная сумма денег лежит в основе банковского капитала Швейцарии); отказ в помощи Греции в пользу Англии – Греция отвернулась от России; отказ от Калифорнии; отказ от Гавайских островов, продажа Аляски и т.д. и т.д.. То есть, глобальная тайна непосредственно была связана с Россией. На ней, как на полигоне были отточены и складыается впечатление – до сих пор оттачиваются, положения Доктрины.
Более того, становятся понятны предпосылки Первой мировой войны, где Россия была аппетитным колониальным куском, который, как оказалось, тайно отняли у Германии, подменив наследника престола. При этом, обе стороны придерживались мнения, что (приведу выдержку):
С XIX века знания масонства вместе с провинцией "Россия",перешли финансовым кругам. Финансовая империя состоялась.
В это же время в Европе появляются книги, отражающие разные философские течения, впоследствии положенные в основу идеологических направлений таких, как коммунизм и фашизм. В основе фашизма лежит термин "шовинизм" – от слов произнесенных французским солдатом Шовине: "Франция превыше всего!". Термин "коммунизм" (от латинского "communis" ) – общественное достояние. "Art est communis" в переводе с латинского – "Искусство – общественное достояние". Это фраза была популярна и на слуху. Понятие сионизм сформировалось где-то в конце XIX – начале XX века. Существуют документы от 1903 года, где изложены все положения этой идеологии.
Итак, теория уже была, когда в доведенной до абсурда и отчаяния России создалась революционная ситуация – "верхи не могли, а низы не хотели жить по старому".
Февральская буржуазная революция демократическими лозунгами не смогла сплотить страну. Россия была к этому не готова. Для 90% неграмотного населения это было не понятно и чуждо. Страна разваливалась на части, разваливалась и армия на фронтах Первой мировой войны. Возникла угроза оккупации.
Октябрьская социалистичнская революция эту ситуацию изменила. Заключила мир. Мир на грабительских условиях. Но это остановило наступление немцев. И революция в Германии 1918 года внесла в это свою лепту. Для ее подавления Германии пришлось снимать элитные войска с фронта. Дальше в России была разруха: производства не работают, грипп "Испанка", унесший жизни многих миллионов взрослого населения (дети имеют повышеный иммунитет), как следствие,миллионы беспризорных детей, тиф... В общем, катастрофическое состояние страны: бандитизм, затем гражданская война. Но страну всё же таки смогли вывести из этого состояния.
Такое подробное описание приводится для того, чтобы представить ясную картину — до чего Россию довела роль марионетки в чужих руках.
Выйдя из-под власти шантажистов, собравший снова страну на добровольной основе с правом выхода, уже СССР добился того, что страна стала образованной и индустриальной державой. И если бы не Вторая мировая война, нацеленная на возврат ее в прежнее русло, но в более унизительном положении, унесшая миллионы жизней и оставившая после себя руины, страна могла бы достичь больших высот в своем развитии. Если бы... опять, если бы(!).
Холодная война, восстановление страны только своими силами, помощь другим странам, оказавшимися также в бедственном положении после войны, гонка вооружений, высасывающая из страны то, что можно было направить на ее развитие, и затем, когда общество было готово к демократическим преобразованиям, их отсутствие пагубно отразилось на состоянии общества. Страна вошла в ступор, сейчас называемым застой.
Небольшое отступление:
Всеобщее избирательное право в СССР было введено только тогда, когда общество было готово к этому. То есть, шла уверенная индустриализация страны, побороли неграмотность. Люди могли идти голосовать уже осознано – с высоты своих знаний (1936г.} А вот в СССР уже с самым большим в мире количеством инженеров на душу населения побоялись демократических преобразований. Не доверяли? ... Или исполняли очередной пункт Доктрины???
«Управление любой системой - будь то живой организм, техническое устройство или общественная формация, - подчиняется одним и тем же универсальным законам», - утверждал Норберт Винер в своей классической работе в 1948г. «Кибернетика и общество».
В корне любой операционной системы находится ядро, разрешающее выполнение той или иной программы, имеются физическая файловая система и виртуальная, системный вызов "fork", создающий копию родительского процесса, системный вызов "exec", не создающий копию процесса, но разрещающий выполнение другого процесса в программе (процессе) и так далее...
Выходит, что в системе "империи илюминатов" папкой или каталогом является любая страна без исключения. Применительно к словам Монтескье получается что, если «случайность, [/то есть конкретная причина, например, нажатие на кнопку клавиатуры/] привела государство к гибели, то какая-то общая причина [/программа/] сделала необходимым, чтобы это государство погибло». Итак, любой "объект", может получить или не получить регулируемый по пути следования стрелками или, если хотите, "стрелочниками" какой-то импульс, стимулирующий определённое действие или, наоборот, бездействие.Получается, если «случайность, [то есть конкретная причина: нажатие на кнопку клавиатуры, например], привела объкт к гибели, то какая-то общая причина [программа] сделала необходимым, чтобы этот объект погиб». Слова Монтескьё лишний раз подтверждают, что в основе трагических событий в истории и не только России имеет место быть вмешательство — некие импульсы, прерывавшие ее поступательное движение именно тогда, когда она была на подъеме.
России нельзя жить по правилам чужой игры. Это унизительно и пагубно! И не только для России.
6 марта 2023